Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Сразу видно: конец семестра. Библиотека, фойе с диванчиками, столовая, свободные аудитории - все забито семинарными группами. Свободную розетку найти проблема, столы забиты ноут- и нетбуками, вокруг сполшные споры и дискуссии, без плеера можно с ума сойти.
Скорее бы что ли сессия, жить проще будет)
А все это к тому, что дырки - зло. Вроде и домой ехать полтора часа туда-обратно, чтобы дома час побыть, бред... И в универе 3 часа в такой нездорово-учебной атмосфере торчать не здорово.
2 часа до семинара и первой в студенческой жизни презентации...
В России мы презентации делали только на методике преподавания обществознания (мне жалко детей, у которых обществознание в школах будут вести не выпускники педвузов, а политологи), но без защиты, просто сдавали преподу на дисках.
А тут все просто помешаны на этих презентациях-выступлениях... Бу...
Скорее бы что ли сессия, жить проще будет)
А все это к тому, что дырки - зло. Вроде и домой ехать полтора часа туда-обратно, чтобы дома час побыть, бред... И в универе 3 часа в такой нездорово-учебной атмосфере торчать не здорово.
2 часа до семинара и первой в студенческой жизни презентации...
В России мы презентации делали только на методике преподавания обществознания (мне жалко детей, у которых обществознание в школах будут вести не выпускники педвузов, а политологи), но без защиты, просто сдавали преподу на дисках.
А тут все просто помешаны на этих презентациях-выступлениях... Бу...
Как бы я иначе скучные лекции переживала и перемены по полчаса?)