23:04

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
В шоке от информации о пропавшем самолете. 230 человек на борту! Если все плохо, то это же крупнейшая катастрофа за последнее время...
У меня Эйр Франс, KLM, Люфтганза и Австрийцы уже долгое время вызывают ощущения полной безопасности: лучшие компании Европы, никаких катастроф, новые самолеты, полные техосмотры...
И тут такое...
А мне через полтора месяца домой лететь... С пересадкой в Вене, т.е. 2 рейса в одну сторону... Как раз Старальянсом... Не люблю такие события перед полетами...

@темы: Грустное, СМИ

Комментарии
01.06.2009 в 23:11

:wow: :wow: :aaa: :aaa: :aaa:
Я не хочу лететь этим летом в Москву!!!!!!!!

Реакция на первую фразу поста: Лост!
01.06.2009 в 23:36

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Серди а ты когда?
01.06.2009 в 23:56

Серди на июль
01.06.2009 в 23:57

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Серди о, коллега) Я 18 июля и 2 августа в Москве торчу)
Поздно билеты купили( Надо было на пару месяцев раньше и можно было бы через Питер, как обычно((
02.06.2009 в 00:05

Квер меня с 10-ого в деревню отправят на две недели, а потом прямиком в Женеву((
02.06.2009 в 02:17

Если Фортуна повернулась задом – это судьба...
Да ладно вам, народ... Во-первых - никто не жил вечно=)) Поэтому, что уж волноваться-то. Можно с таким же успехом и в канаву провалиться. Да и к тому же авиация - самый безопасный вид транспорта (конечно со статистической точки зрения). 230 человек? А сколько человек в день гибнет в автокатастрофах? А самолеты, слава Богу, падают редко. Да, по-крупному, но зато в одноразовом колличестве.
И вообще, нужно быть оптимистами. Пилоты - не идиоты, они тоже домой хотят, так что сделают все от них зависящее, да и команду тоже берут не из детского сада, нас специально учат тому КАК спасти людей и спастись самим (а не только улыбаться и разносить напитки, как это принято думать). К тому же самолет просто так пропать не может, это вам не LOST. Специальная аппаратура, плюс сигналы связи могут мгновенно определить месторасположения в любой точке земного шара. К примеру, есть такая штуковина, которая посылает сигнал бедствия диспетчерам, службе спасения и ВВС одновременно. Мы все смеемся, как бы при проверке не сбить включатель с автоматической функции на просто позицию ВКЛ. Иначе будут очень и очень большие проблемы=))
02.06.2009 в 05:20

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
А я боюсь летать теперь... Очень сильно боюсь.
А мне за последующие 3 недели предстоит 4 перелета. Иркутск-Москва-Анталия и Анталия-Москва-Иркутск.
Утешает одно - лечу вместе с мужем, а не в одиночестве. В одиночестве мне жутко страшно... Помню март, меня как в лихорадке трясло.
Лучшую подргугу муж не отпускает в Иркутск - ни в гости, ни к маме... Только потому, что у Иркутска репутация "города падающих самолетов"... а мы тут живем! И иногда даже летаем...:depress:
02.06.2009 в 07:37

Летай Ерофлотом. Значительно дешевле, риск тот же )
02.06.2009 в 11:32

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Ortaine L. Davies солнышко, сутки прошли... Самолет не найден... Обломки тоже.. Вот тебе и "мгновенно обнаружить". Я не спорю, тебе писсимистические мысли по роду профессии не положены) А пассажирам - можно) И что бы там не говорили, ни пилот, ни команда, ничего не смогут сделать, если их со всей силы шандарахнет молнией и уронит в океан в сотнях километров от ближайшей земли... Как бы им ни хотелось домой или спасти людей. И даже приводнившийся самолет, особенно с повреждениями, долго не протянет.
Да и не так уж редко они падают.. За этот год - Иберия, Аэрофлот Норд, Гудзон, Турки в Амстердаме, еще что-то по мелочи... Теперь вот крупная Эйр Франс...

el-elk насчет дешевле да, смешная шутка) Люфтганза + Австрийские авиалинии туда-обратно мне обошлись в 150 примерно евро) Аэрофлот стоит примерно 250. Пулково - 350)

Jess-aka-Wolanda привыкай, что тут сделать) Меня мама тоже не пускает летать с пересадкой через Москву в Питер. На самолеты, летающие за рубеж, обязаны ставить прибор оповещения о столкновении с другими самолетами. Над территорией России можно летать без него. И многие бюджетники переставляют эти приборы на самолеты, летящие в другие страны. В апреле чуть не столкнулись над Москвой грузовой самолет и наш пассажирский. Хорошо, что диспетчера были на месте, развели. А прибора на нашем не было...
Но тут уж просто принять это нужно, что еще остается? Ты в таком городе живешь, что на поездах не наездишься, Сибирь(
02.06.2009 в 19:16

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
el-elk, да... У нас дороже Аэрофлота только Аэрофлот Бизнес касса...

Квер, да, выбора все равно нет... И так стараемся меньше летать. надеюсь с мужем мне будет спокойнее ;)
03.06.2009 в 03:39

Если Фортуна повернулась задом – это судьба...
Квер, из-за одного удара молнией ничего бы не произошло. В наши самолеты не редко попадают молнии и ничего, слава Богу. К тому же на радаре очень хорошо видно грозовой фронт и, впринципе, запрещено лететь сквозь грозу, так что все фильмы где самолеты летят сквозь грозу, а вокруг сверкают молнии - полнейшая ерунда. Здесь, в любом случае, произошло что-то действительно крупное. Не могу предполагать что именно - вариантов слишком много.
Jess-aka-Wolanda, ну, если страшно, тогда отпуск нужно проводить дома, запершись в комнате, или на даче - хотя тоже страшно - туда нужно ехать=)) В любом случае, тогда вообще не стоит летать. Только без обид, терпеть не могу когда пассажиры начинают капать на мозг о том, что им страшно. Ведь можно всегда ехать на поезде или автобусе. Да, дистанция не та, а что делать, если "страшно"? Но, когда начинают доводить глупыми вопросами или, того хуже, поднимать истерику - тогда просто собственноручно хочется прибить этого пассажира.
Понимаю, когда крестятся перед взлетом, понимаю, когда трогают и рассматривают дверной проем при входе, даже понимаю вопрос про "пласстмассовые окна", но, когда начинается маразм... Уж нет.
Простите, просто задели за живое. Я уже налетала более 2000 часов и поэтому перелеты с пересадками, как пассажира, у меня ничего не вызывают кроме банальной усталости=)
03.06.2009 в 08:48

Квер, серьезно?! Я отстала от жизни...
Спасибо за инфу )
03.06.2009 в 11:26

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Ortaine L. Davies
«Говорить о причинах случившегося пока рано, однако уже звучат версии, что самолет потерпел катастрофу в результате удара молнии или попав в сильную турбулентность.»
Не спорю, авиа экспертам виднее, а им там еще работы немерянно. Но народ-то запугивают))
Нет, я не боюсь летать. Не крещусь, не пью алкоголь, не глотаю успокоительное... Я, наоборот, получаю удовольствие от самых неприятных для многих ощущений взлета, посадки, легкой турбулентности... Но просто ощущения комфорта от неба и уверенности уже может не быть) И тогда летать будет скучно)
А людей жалко до ужаса. Среди них ведь тоже были те, кто доверял небу и любил летать...

А на поезде и автобусе поехать тоже не всегда можно) По тому же ммаршруту Рио - Париж поезда не ходят)) Да даже к нам автобус часто стоит столько же, сколько и самолет, а поезд - в 3 раза дороже. Так что человек может и рад бы на поезде, только денег на это нет... Все-таки 200 евро за полет в 2 стороны или 350 на поезд только туда?

el-elk видимо, разная политика в дни кризиса) европейские гиганты привлекают пассажиров снижением цен, а российские поднимают - куда денутся, в ту же Сибирь из Москвы все равно иначе не долететь)
03.06.2009 в 12:17

поездом-поездом )))
а вообще смех смехом, а известно, что из Москвы в регионы и наоборот попасть проще, чем между регионами.
Вот моему мужу пришлось в Пермь ехать в командировку. Самолет был через две недели(!!!)
И пришлось им, как в прошлом веке, ехать себе поездом )))
03.06.2009 в 17:50

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
Ortaine L. Davies, от нас не наездишься ни на поезде, ни на автобусе, к сожалению. 3,5 суток до Москвы на скором. пока туда-обратно съездишь - неделя. А отпуск обычно 2 недели... Жаль очень время терять всегда.
А в остальном.. Просто у вас уже другое восприятие :shy: Вот и все. Я, например, не боюсь ничего уже практически, что связано с моей профессией, хотя у других людей эти же действия могут вызывать страх.
Я не крещусь, не молюсь, не пью в самолете, не пристаю с вопросами. Я просто тихо, мирно сижу в кресле, вцепившись в подлокотники, зажмурив глаза и стиснув зубы. И тихо, никому не слышно боюсь :shy:
И иногда жалуюсь... На дайри...
03.06.2009 в 18:05

О, господи.
А я вообще не боюсь. Единственная неприятность - у меня после самолета уши долго болят. Очень долго - до суток. В смысле оглохшие. Это да, это неприятность, особенно, если сразу по прилету надо чем-то заниматься, особенно - если зарубежом. Не родной язык, фиг я сразу догадаюсь, о чем со мной говорят.
Чего бояться-то?? Тьфу. Гораздо вероятнее машиной быть сбитым. Или раком заболеть. От него вон каждый пятый умирает. Это страшно.
А самолет... случись что, все будет быстро и без мучений. И думать об этом не стоит )).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии