Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Поиски идеальной машины так же мучительны, как поиски идеального дома. Даже, пожалуй, тяжелее: с домом мы точно знали, чего хотим, и искали то, что подойдет четко под наши критерии. Ну или землю, где это идеальное можно построить.
А с машиной хочется непонятно чего.
С одной стороны, мы оба учились на машинах с высокой посадкой, у мужа был учебной машиной большой Туран, у меня после мерседеса С-класса - Вито, вообще девятиместный. И там очень классно сидеть, большой обзор, огромные зеркала, облегчающие парковку, в заднее окно все видно, выезжать со второстепенной удобно, припаркованные машины обзор не закрывают - самое то новичку. Ну и хочется семейную машину, чтобы влезло все и вся.
Тот же Туран нравится обоим, но он потребляет много, прямо сейчас, пока нет второго ребенка, нам не нужен огромный багажник, да и по цене он как раз на верхней границе нашего планируемого бюджета. Но нравится. Прямо очень. Особенно - три полноценных кресла сзади.
C другой стороны, хочется что-то маленькое и не очень дорогое. Пока важно, чтобы детское кресло встало - да и все, в общем, любая малолитражка подойдет. Чтобы накатать опыт и не очень расстраиваться из-за царапин. Но под наши технические пожелания совсем "не очень дорогое" никак не вписывается.
С третьей - нужно надежное, чтобы не жить в мастерской. Хвалят японские машинки, но у нас их нет в ближайших городках.
И вообще автомата мало. Всех моделей.
А я ужасно расстраиваюсь и боюсь растерять навыки.
Решили уже начать смотреть то, что есть.
А с машиной хочется непонятно чего.
С одной стороны, мы оба учились на машинах с высокой посадкой, у мужа был учебной машиной большой Туран, у меня после мерседеса С-класса - Вито, вообще девятиместный. И там очень классно сидеть, большой обзор, огромные зеркала, облегчающие парковку, в заднее окно все видно, выезжать со второстепенной удобно, припаркованные машины обзор не закрывают - самое то новичку. Ну и хочется семейную машину, чтобы влезло все и вся.
Тот же Туран нравится обоим, но он потребляет много, прямо сейчас, пока нет второго ребенка, нам не нужен огромный багажник, да и по цене он как раз на верхней границе нашего планируемого бюджета. Но нравится. Прямо очень. Особенно - три полноценных кресла сзади.
C другой стороны, хочется что-то маленькое и не очень дорогое. Пока важно, чтобы детское кресло встало - да и все, в общем, любая малолитражка подойдет. Чтобы накатать опыт и не очень расстраиваться из-за царапин. Но под наши технические пожелания совсем "не очень дорогое" никак не вписывается.
С третьей - нужно надежное, чтобы не жить в мастерской. Хвалят японские машинки, но у нас их нет в ближайших городках.
И вообще автомата мало. Всех моделей.
А я ужасно расстраиваюсь и боюсь растерять навыки.
Решили уже начать смотреть то, что есть.
Вас двое, нужно две машины. И вторую можно будет брать большую и семейную, когда появится второй ребенок (ну или будут конкретные планы о его рождении).
Тот же Фольксваген младших моделей не заставит вас жить в мастерской. Вообще, это единственная немецкая марка, на которую можно обращать внимание.
Японцев не советую чисто потому, что из-за того, что они японцы, они при тех же характеристиках будут стоит в два раза дороже европейцев. То же с американскими машинами.
Вот только Туран и подходит. Vw очень много с ручной коробкой.
Пока нашли рядом Мерседес а-класса. Ругают за дорогой ремонт, но хоть внешне посмотрим.
Просто если кредит или лизинг, то может получиться так, что на новую машину, которая лучше по характеристикам и дороже по стоимости, ежемесячный платеж будет значительно ниже или, по крайней мере, не выше, чем на подержанную.
Если кредитная история есть и хорошая, то вообще можно под минимальный процент и чуть не рассрочку взять (т.е. под 0%). У вас все-таки не Россия, где даже самый минимальный процент по автокредиту 7%, даже в Латвии можно под 1,9% взять. В США у меня знакомые машину взяли на 6 лет под 0%.
ПС
я в гм.. удивлении, на чем вы учились ездить О_о
Ещё у них есть Ягуар, другие бэхи и что-то ещё из той же оперы.
Tadana, ооо, у меня было три учебные машины. Две - Мерседесы с-класса, кожаный салон, дерево, зеркала мёртвых зон, сенсоры дождя и света, которые автоматически включают нужный свет и дворники, всякие технологии, которые проецируют на лобовое стекло скорость, маршрут и ограничения в скорости, в общем, кайф. Тот из них, что с автоматом, стоит больше 50 тысяч евро. А второй, механику, он летом сменил на мерседес-вито. Другие школы ездят на Ауди, БМВ, гольфах - но все машины новые. Ты не забывай, что машина - рабочее место инструктора. Мой инструктор был и владельцем школы. Зачем ему ездить на неудобной табуретке?) Он выбирает комфорт. Ну и ученикам легче учиться на машине, которая ведёт себя идеально, где не надо всем телом наваливаться на педали, где руль крутится одним пальцем и все такое. Но да, теперь и для своей машины хочется такой же комфорт и такие же фичи)
Мне и на Астре было прекрасно. Всё равно я понимала, что крутую тачку водить не буду.