Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
В закрытой записи ниже - недописанны отчет о Ролевой игре в Питере и вообще встречах)

постепенно допишу и открою) а то дайры страшно глючат((



ЧТо касается того, бреда, который устроили на встрече в Москве Неовцы.

Не думала, что до этого дойдет, но...



Объявляю официально - выписывайте меня из этого родового древа. Я НЕ ХОЧУ, чтобы в моей семье были люди, которые мне неприятны, ака Зой и Орла, я не считаю семьей то, что что там намешали. Логика в рисунке забыта напрочь, в итоге - мешанина.



Я НЕ ХОЧУ быть там.

Своей неовской семьей я признаю Алмарона (отец), Руж (тетя), Илюху (дядя), Руделя (брато-муж), Лайре (дите), Мелани (дите), Каралию (двоюродная сестра), Валиер (двоюродная сестра).

Все.



Кто хочет обижаться - пожалуйста. Но сеть тем и отличается от реала - мы можем выбирать. Для меня виртуальная семья - это очень близкие люди. Родные и дорогие.

Для вас иначе? Пожалуйста.



А мое имя из того рисунка я очень прошу убрать.

Комментарии
11.09.2006 в 22:46

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
Знаешь, хаффовский одуванчик, я хочу сказать тебе одну вещь...

Ты абсолютно права, в том, что в сети мы вольны выбирать свою семью, но есть одно НО...

Я не люблю сетевые семьи. Очень не люблю. Я всеми силами всегда старалась этого избегать. Очень старалась и довольно успешно.

Что у меня с Ангелом - сеть особо не касается. Единственный человечек ради которого я согласилась на такую семью - Рави. Да, я официально признала ее своей дочкой, как и Ангел. Причем распространятся это будет и не на сеть.

И тут начинается НО - моя дочь являлась сестрой Зойсайта. И ОНА желает ею оставаться. ЭТОГО ХОЧЕТ ОНА.

Я достаточно люблю и уважаю человека, которого назвала своей дочерью, чтобы не ставить ее перед тупым выбором - Либо Он, либо Мы.

Потому что такой выбор по меньшей мере - подлость.

Мне пофиг на Зоя, я не считала и никогда не буду считать его в своей семье - она у меня маленькая - Ангел и Рави. И еще Фи - сестра Ангела. Рави желает, чтобы Зой был ее братом? Это ее право - вариаций море, не затрагивая нашу семью.

Ты продолжаешь не желать иметь с нами ничего общего? Твое право. Просто не всегда самый простой путь - самый верный.

11.09.2006 в 22:53

Спешиал фор ю

Jess-aka-Wolanda, о, ты знаешь, если бы они сначала предупредили, КТО будет в этом дереве... вот посмотри на рисунок, на который я даю ссылку - вот, какой я предполагала нашу семью. Что называется, "предупреждать надо".
11.09.2006 в 22:58

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Jess-aka-Wolanda а я не призываю никого из своей родни выбирать. Никого и ничего. Ты видела где-нибудь призывы: Либо вы со мной, либо я одна? Я просто прошу убрать из древа меня. ТОлько меня. И это опять же не означает, что я перестану считать Алма, Лайре и прочий вышеуказанный список родней. Именно, что нет. Потому что ты сказала верно - это уже не сеть. Это реальные отношения родственников.



Ко всм остальным родственных чувств я не испытываю. И вообще, Вэл, ты пишешь тоже самое, что и я, при этом обвиняя меня во всех смертных грехах.

"Мне пофиг на Зоя, я не считала и никогда не буду считать его в своей семье - она у меня маленькая - Ангел и Рави."



А что я писала? "Своей неовской семьей я признаю Алмарона (отец), Руж (тетя), Илюху (дядя), Руделя (брато-муж), Лайре (дите), Мелани (дите), Каралию (двоюродная сестра), Валиер (двоюродная сестра)."



Тебе не кажется, что это то же самое?
11.09.2006 в 23:00

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Валиер ППКС)
11.09.2006 в 23:09

Cherka Trova
Квер :kiss:

Валиер ну хоть кто-то отсек все посторонее... молодец, племяша. дальше строить древо не надо, а то получиться клан Сопрано и будет кошмар.



хотя, тот факт, что мы с Вэл хоть и дальние, но родственники, не может не радовать.

А так...в общем, все уже сказано. главное не поругаться на этой почве..
11.09.2006 в 23:13

Almaron, а мнэ смайл? Мя сегодня полурока издательского дела и четверть МХК убила на дерево, да еще постоянно приходилось отвечать, что же это за таинственный Илюха и что означает сакральная запись Almaron.
11.09.2006 в 23:18

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
А я не прошу меня ни откуда вычеркивать - вот и вся разница между нами.

все, я больше не желаю обсуждать эту тему и спорить о ней.

Спокойной ночи всем.
11.09.2006 в 23:20

Cherka Trova
Валиер представь себе, примерно тем же самым я занимался на ТММ)) :kiss:
11.09.2006 в 23:29

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Jess-aka-Wolanda Твое право.
11.09.2006 в 23:30

Все будет хорошо: я узнавала!)
Люди-нелюди, это глупо разбираться в этом "древе". Просто повеселились, подурачились, порисовали, посмеялись. Плохо что ли? Каждый сам для себя выберет кто ему семья! Рави свое древо нарисовала, Руж согласилась. Ну, и отлично!)) Давайте жить дружно))
11.09.2006 в 23:37

Lily White, напрашивается вполне справедливый вопрос: "а нас-то за что?"
11.09.2006 в 23:44

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Квер

*уткнулась в маму, всеми силами попытавшись не влезать в семейные разборки, потому что хотелось сохранить хоть капельку того тепла и понимания, которое было раньше ...*)
12.09.2006 в 00:31

Эхх...

И Вэл, и Квер правы.

Правы в том, что есть виртуальные семьи по игре, но это когда, наверное, изначально легенды персов связаны или потом переписываются, причем расы и все такое - соответствуют.

А вот здесь уже просто смешан реал и виртуал - в реале - близкие по духу людии это переносится в игру. Хотя следует избегать бреда, когда игнорируется логика.

Поэтому мне крайне неприятно, когда начинается недопонимание из-за того, что кое-кто решил подурачиться, оставив в стороне логику, а Кверти чуть ли не обиделась, плюс возник холодок между ней и Вэл.

Вот этого не надо.

А какой Зой родственник, если он - названный брат Рави?.. Названных родственников признавать или нет - дело каждого - даже в виртуале.Зой и мне типа родственник через Рави, но так как Рави - названная сестра Оскара и Зоя, то мне пофигу, я признаю только Оскара, и то после усыновления, и то сыном Ри, ибо в реале это смешно будет)

В реале Като, например, я разве что названным братом назву) А что касается меня не как Ри, то я заинтересованным в этом людям говорил, что к чему. Но это тоже реала касается слабо(не буду пока говорить загадками, просто умолчу).
12.09.2006 в 18:16

У природы нет плохой погоды. (с)
Я мну согласна с Лили - мы просто подурачились) Было весело напрягать мозги о разбираться во всем)
12.09.2006 в 22:15

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
Лили, Лайре - Ну как видите, как бы сказал Айс "нас тут не поняли" - шутка не удалась.



Сфитризир Хайлосу Кунсаитар, если честно - трижды перечитала то, что ты написал после слова "Вэл", поскольку решила, что ты писал это мне - но не поняла ничего, за исключением того, что от Зоя отмазываются все как могут как от возможного родстенника. Причем тут я - мне непонятно, потому что я этого родства в принципе не желала бы никому.



Для себя сделала один хороший вывод - я первый и последний раз участвовала, хоть и пассивно-косвенно, в каком-либо составлении каких-либо древ и вычислении родственников.

Желание шутить на эту тему у меня тоже отпало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии