14:42

Млин(

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Четвертый день не утихают скандалы и разговоры по поводу дурдома в карельском городе Кондопога. Кто смотрит или читает новости, наверняка слышал: в местном ресторане группа пьяных судимых местнх жителей еадекватено себя вела, бармен-чеченец сделал им замечание, они его начали избивать, но он вырвался и привел с собой группу вооруженных битами и арматурой кавказцев. В результате драки то ли 2, то ли 4 русских были убиты. После этого в ночь на субботу в городе начались беспорядки: местные жители вышли на митинг, потребовали выселить из города всех чеченцев, громили торговые точки, поджигали и выбивали стекла...



Но млин, недавно в ЖЖшном сообществе Петрозаводска появился текст, призывающий наш город тоже выйти на митинг у мерии, тоже потребовать выселения всех кавказцев, очистить рынки, а заодно - выселить всех, кто с 91 года приехал в Птз из республик бывшего СССР...

Текст огромный и текст однозначно бредовый...



Но сколько народу с ним согласны... Просто реально страшно...



Куда катится мир? Почему чувством патриотизма теперь называется лоббирование принципа "Россия для русских"? А ведь самые "патриотичные" партии ака Родина, Патриоты России и ЛДПР как раз поддержали эти призывы...

Почему человека, спросившего: "А Путина тоже из Москвы выгоним? Он же питерский" называют лохом, аргументируя, что "Мы не имеем в виду передвижения внутри России, мы имеем в виду то, что чеченцев надо отправить домой и запретить въезжать на нашу территорию". Мама... А я всегда была уверена, что Республика Чечня - это субъект Российской Федерации... Ан нет, оказывается - "нелегальные иммигранты"...



Я не имею абсолютно точной информации - Кондопога в 54 километрах. Везде - разные данные. Я не оправдываю убийц. Но я не понимаю свою страну. Я не понимаю жителей нашей страны. Да, в Кондопоге убили 4 человек. Да, это сделали выходцы из Чечни. но почему никого не шокируют особо тяжкие преступления, совершенные нашими людьми? Маньяки, убийцы, насильники... Почему их никто не требут выселять?



Все кругом только и кричат о толерантности... А на деле... Читать бред нашего губернатора противно...



Я не хочу жить в таком агрессивном обществе...

Комментарии
05.09.2006 в 14:54

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Бедные злые люди...

Может, и самих русских из Карелии погнать надо?.. Не кореноое население все-таки.
05.09.2006 в 15:05

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
kovaliova аха. Самый правильный вариант. А еще лучше - вернуть Карелию Финляндии. Раз уж, это исторически их территория. И России, заодно, войти в состав Украины, потому как Русь изначально была Киевской...

слов нет(
05.09.2006 в 15:10

Я не хочу жить в таком агрессивном обществе...

переезжай в Женеву :) тут такого нет :)

по-моему на свете нет ни одной национальности, человек которой не жил в Женеве, и ничего пока. Албанцы ничего не взрывают - а зачем им, они сами тут живут, а если чего взорвут, Швейцария запросто выселит всех нафихх, оставив только швейцарцев. Оно им надо?..

Рай)
05.09.2006 в 17:03

— Наступили ужасные времена, Драко. Я, пожалуй, пойду спать.
В России, как обычно, дурдом...

Вальтшик, уж послушай мой совет... 8)
05.09.2006 в 19:27

Cherka Trova
очунь. Самое-то веселое во всем этом дуракавалянии, что те, кто так скандалят по этому поводу сами-то русские дай бог на четверть. вы поищите у нас в стране чистокровных русских. да где вы их возьмете? в глубинке недальней (ибо за Уралом уже русских стопроцентных нет точно). А толерантность...забыли славяне о ней уже давным давно...хотя раньше славились как раз этим качеством.
05.09.2006 в 20:34

Тело никогда не врет.
Almaron



а еще качеством сваливать все на других ... ) Если бардак в России, значит, гастарбайтеры виноваты. А людям, которым больше нечем гордиться, гордятся своей национальностью.
05.09.2006 в 20:43

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Серди я бы с радостью)) была бы возможность переехать, знание языков, наличие работы или местного образования)))



Так что...) Джемся, я помню)) И, скорее всего, так и сделаю) Спасибо)))

ЗЫ: с тебя фотка на конкурс гриффский))



AlmaronНидриг Луань ППКС.

У меня тоже какая-то мешанина в крови... Польская точно есть) Немного)) Надеюсь, выселять не будут)

05.09.2006 в 23:10

— Наступили ужасные времена, Драко. Я, пожалуй, пойду спать.
Квер, молодца 8)

ой! точно... рассылку то видел))) ща сфоткаю фотку... хм..
06.09.2006 в 01:14

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Квер, Я конечно понимаю твои чувства и во многом разделяю, но всё равно согласись - кавказцы заполонили не тока Петрик, они по всей России. А у нас в городе - они везде. Они ненавидят русских - знаю, сама спрашивала. Причём особенно женщин. Они ситают, что любая из нас годится тока на постель да и то в лучшем случае. Они всех нас презирают, а мы их защищаем. как же ж бедные несчастные, избили у них одного официанта, а как они убивали народ, так это ничё канеш... Один из чеченцев с Главного рынка убил парня моей подруги. Просто так. Хачу понравилась его куртка, а тот ему не отдал. Этот ублюдок достал нож и пыранул ему прямо в сердце. не поверишь - он даже не отсидел срок! Всё так же является владельцем одной из лавок в Максе. И живёт припеваючи!



Я не отрицаю - русских уродов ещё больше, но пусть это будут лучше свои уроды, чем чужие. У нас своих разве не достаточно????

Я не говорю - всех выселить. пусть уменьшат поток, чтобы не было проблем.
06.09.2006 в 15:15

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Evanesko как уменьшить?

Закрыть вокзал, добить Пески вместо ремонта, расформировать Бесовец на всякий случай, перекрать все трассы федерального значения?

Не пустить чеченцев в Карелию - все равно, что не пустить тебя в Питер или Москву. А нафига им ты? У них и своих 5-10 миллионов хватает... Это первое.



Второе - бесит то, что из-за нескольких уродов обозлились на всю народность. И дело не в том, что я как-то люблю или что-то еще... Я просто знаю одного чеченского мальчика. Знаю, как и почему он уехал из республики. Хотите покажу строчки из работы, где он описывает тот ад, что был в Грозном? Ту кровавую баню из-за которой им пришлось уехать? А приютить согласилась лишь дальняя родственница из Карелии...

Понимаешь, не все они бандиты и убийцы. Среди них есть отличные, добрые и замечательные люди... Но и им вслед почему-то плюют, в их квартирах бьют стекла, им грозят выселением и расправой...

Эва, за что? Что они сделали?



Вспомните наше телевидение: "На борт сумела проникнуть чеченка с поясом шахидки" - это когда в июле в прошлом году или года 2 назад самолеты упали... А если бы это была не чеченка, а русская? Про национальность никто бы и не заикнулся!

Это же полный национализм...



А если смотреть с другой точки зрения... А вы вспомните хотя бы Ульмана и то, что его разведруппа вытворяла в Чечне?! И их тоже, даже не осудили - присяжные их оправдали...



"11 января 2002 года разведгруппа под командованием капитана Эдуарда Ульмана вместе с пятью другими группами спецназа ГРУ была десантирована на восточную окраину села Дай Шатойского района Чечни. Перед спецназовцами была поставлена задача задержать полевого командира Хаттаба и 15 боевиков, которые, по оперативным данным, скрывались в селе. Координацию действий групп между собой и с командованием осуществлял высадившийся в районе горы Дайлам майор Алексей Перелевский.



Перед группой Ульмана была поставлена задача - проводить досмотр транспорта. У военнослужащих имелся четкий приказ: в случае сопротивления открывать огонь на поражение. Разведчики успели досмотреть несколько автомобилей. Примерно в три часа пополудни на трассе появился "УАЗ-3151", водитель которого на требование остановиться не отреагировал, а увеличил скорость и попытался сбить одного из бойцов. Когда на ходу открылась дверь машины, то спецназовцы открыли огонь. С военной точки зрения это было оправдано, поскольку в любых спецподразделениях знают: когда на ходу открывается задняя дверь машины, то, как правило, оттуда высовывается пулемет.



В обстрелянном автомобиле спецназовцы обнаружили шестерых человек. Выяснив, что все они - мирные жители, Ульман переговорил по рации с начальником и попросил дальнейших указаний. И в ходе радиообмена состоялся следующий диалог:



- Капитан, у тебя шесть "двухсотых".

- У меня один "двухсотый" и один "трехсотый"

- Ты не понял, капитан, у тебя шесть "двухсотых".



"Двухсотыми" в армии именуют убитых (от обозначения "груз 200"), "трехсотыми" - раненых. По словам воевавших в Чечне офицеров, эти слова являются хоть и скрытым, но именно приказом, и понимать их иначе нельзя. Получив такие указания, военнослужащие расстреляли оставшихся в живых. После этого они попытались подорвать УАЗ, имитируя наезд машины на фугас. Но взрыв не разрушил автомобиль, и тогда его облили бензином и сожгли.



На следующий день после обстрела машины к офицеру военной комендатуры Шатойского района прибыл глава районной администрации и сообщил о сгоревшем УАЗе. Когда они выехали туда, то обнаружили машину с обгоревшими трупами пяти человек внутри салона (шестой труп нашли позже на берегу реки Шаро-Аргун). При осмотре места происшествия оказалось, что колеса УАЗа не прострелены, крышка бензобака открыта, источник огня находился внутри машины, а не снаружи. Был сделан вывод, что автомобиль не подорвался на фугасе, а был подожжён.



Разведгруппа Ульмана тем временем еще двое суток действовала в горной местности Шатойского района, выполняя различные боевые задачи, а по возвращении на место постоянной дислокации бойцам было предъявлено обвинение в превышении должностных полномочий и в умышленном убийстве, совершенном группой лиц по предварительному сговору. Однако арестовали не всех, а только командира разведгруппы капитана Эдуарда Ульмана, его заместителя лейтенанта Александра Калаганского и одного из контрактников, прапорщика Владимира Воеводина. Прокуратура также предъявила обвинение майору Перелесскому, который позже был отпущен под подписку о невыезде."




Понимаете, мы ничем не лучше. Бандиты из Чечни творят беспредел в российских регионах, наши военные - в Чечне.

И можно оправдываться чем угодно: приказами, ранениями, тяжелыми моральными нагрузками... Все равно: они тоже убивают мирных жителей, тоже мешают спокойно жить Чечне...



Единственное в чем я согласна: у южных народов другой менталитет, их проще разозлить...

Ну и нахрена русские алкоголики в Кондопоге начали избивать бармена?



06.09.2006 в 22:05

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Вальтш, я же говорю - ты во МНОГОМ права. Действительно - разные люди бывают. И у нас и у них ублюдков достаточно.

Это же извечная борьба минталитетов и культур.

И у тебя своё мнение, у меня своё. Я просто не люблю их. Но я не оправдываю убийц ни в Чечне, ни где бы то ни было. Я вообще не понимаю, почему люди убивают. И никогда не пойму.

За границей русских не любят. И как им не объясняй, что мы не все проститутки, алкоголики и бандиты, они будут стоять на своём. Просто потому что.

Но я действительно ЗА лозунг "Россия для русских" И не потому что не люблю иностранцев. Отнюдь. Просто не было бы таких случаев, как в Кондопоге.

Короче))) Я и тебя поддерживаю всеми руками и ногами) и своё мнение у меня на этот счёт есть.))) :yad:
06.09.2006 в 22:46

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Evanesko и здорово, что есть))

Но я впервую очередь против тех, кто устраивает массовые гонения на приезжих. Кто собирает митинги и орет, что всех надо выселить нафих, запретить их предпринимательство, кто громит магазины, выбивает у них стекла и угрожает им.



Зы, Зва!) Есть предложение - назначить дату встречи)))
08.09.2006 в 20:52

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Квер

Предложение принято и рассмотрено)))))))))

Я могу тока на выходных). То есть на следующих. То есть получеццца 16 или 17. Приедешь - подумаем когда лучше) и где)
05.10.2006 в 14:25

Солнечный дракот.
oper.ru в новостях найдешь статью о кондопоге это раз.

во вторых реакция была адекватной, хотя и слишком мягкой, за четырех убитых мирных жителей, практически прохожих всего лишь один сгоревший ресторан. Во избежание подобного в дальнейшем, следовало вздернуть хотя бы хозяина ресторана и бармена.

в третьих мы слишком трусливы и мягкотелы. жидкая кровь. поэтому и приезжие и местные бандиты и относятся к нам как к овцам.

Не надо никого никуда выселять достаточно принципа неотвратимости наказания. и если закон (милиция) не может ничего сделать - будут погромы.

И последнее. Национальность здесь очень даже причем. Задумайся почему никто не гонит домой узбеков или таджиков или тех же хохлов и молдован, хотя этих народностей у нас гораздо больше чем кавказцев. Да потому, что они строят себе дома, работают за совесть, зарабатываю деньги для себя и своих семей и главное ведут себя нормально. То же касается пожалуй армян грузинов осетинов абхазов аваров и прочего множества национальностей кавказа. А вот азеров, дагов и чехов на заселение крайнего севера. Однозначно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии