Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Искала на компе свои лекции по тележурналистике. Наивная, все осталось дома в блокнотах, папках и тетрадках...
Зато нашла уникальную вещь: мои первые закадровые тексты и монтажные планы!)) 2002 год, это я еще в 9 классе училась, а наша передача выходила раз в месяц (а то и реже) и каждый выпуск был событием) Это позже, когда формат программы стал еженедельным, ничего не хранилось, да и работали больше не дома, а в пресс-центре.
Мой первый собственный репортаж!) Когда на осенних каникулах учитель по физике обязала нас мерять воду) Сколько семья тратит в сутки, в неделю. И сколько, если перевести ее в режим экономии. Я собиралась написать об этом небольшую статью в газету, но шеф сразу загорелся: сделаем из этого сенсацию) И в осеннем лагере я сутки проторчала над сценарием, текстами стендапов и вопросами для интервью)
Конфетка и правда получилось: сюжет не только прошел в нашей передаче, но его попросили для себя еще и детская республиканская новостная программа. И повторили 2 раза. За 2 недели. А потом они с ним еще и премию лучшей детской программы в Москве получили)) И еще раз повторили)) Кажется, именно с этого момента я стала получать трояки по физике))
Но суть не в этом) Просто... как-то даже не верится, что в 13 лет я такое писала) Знала страшные слова "синхрон", "стендап", "подводка"... Умела рисовать монтажный план для старых камер с кассетами mini-dv. А сам текст такой детский-детский) Наивный-наивный)
читать дальше
Зато нашла уникальную вещь: мои первые закадровые тексты и монтажные планы!)) 2002 год, это я еще в 9 классе училась, а наша передача выходила раз в месяц (а то и реже) и каждый выпуск был событием) Это позже, когда формат программы стал еженедельным, ничего не хранилось, да и работали больше не дома, а в пресс-центре.
Мой первый собственный репортаж!) Когда на осенних каникулах учитель по физике обязала нас мерять воду) Сколько семья тратит в сутки, в неделю. И сколько, если перевести ее в режим экономии. Я собиралась написать об этом небольшую статью в газету, но шеф сразу загорелся: сделаем из этого сенсацию) И в осеннем лагере я сутки проторчала над сценарием, текстами стендапов и вопросами для интервью)
Конфетка и правда получилось: сюжет не только прошел в нашей передаче, но его попросили для себя еще и детская республиканская новостная программа. И повторили 2 раза. За 2 недели. А потом они с ним еще и премию лучшей детской программы в Москве получили)) И еще раз повторили)) Кажется, именно с этого момента я стала получать трояки по физике))
Но суть не в этом) Просто... как-то даже не верится, что в 13 лет я такое писала) Знала страшные слова "синхрон", "стендап", "подводка"... Умела рисовать монтажный план для старых камер с кассетами mini-dv. А сам текст такой детский-детский) Наивный-наивный)
читать дальше
думаю был зол, как вол