Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
http://www.diary.ru/~Cevis/

Дневник Северины и общества ТОФО



Посты насквозь пестрят оскорблениями Элуны Фьярн, декана Дома Слизерин.



В правилах школы сказано, что оскорбления любых обитателей школы запрещены. За это можно получить от штрафа до исключения.

Но есть одно Но: дайрик.



Поэтому предлагаю решить один вопрос:

Можно ли считать оскорбления на дайриках - личной территории - нарушением правил школы?

Как вы считаете? очень прошу не только поставить галочку, но и отписаться в комментах.

Вопрос: Можно ли считать оскорбления на дайриках - личной территории - нарушением правил школы
1. Да, можно 
7  (28%)
2. Нет, нельзя 
18  (72%)
Всего:   25
Комментарии
05.08.2006 в 04:28

Самая веселая, из всех самых грустных.(с) Валиер
Сейчас очень многие проживают на дайриках и многое говорят, особенно про Нео. Если только намек на оскорбление или недовольство - можно оставить безнаказанным. Если отрытое хамство и оскорбление - то можно и считать нарушением. Девушка уже давным давно перешла черту дозволенного и дело времени, как скоро это посчитаю поводом для действий (например бана)))

Она уже многим потрепала нервы. Я за)

За сим удаляюсь)
05.08.2006 в 05:19

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Квер, скажу честно, что меня этот вопрос заставил глубоко задуматься. И всё-таки я проголосовала против. ИМХО, всё-таки дайр - действительно личная территория. Это моё мнение безотносительно именно этого случая. А здесь ... Здесь есть слова Северины - "Давайте, если уж так сильно хочется - выходите из-за своих укрытий, не надо дневниками прекрываться". Как говорится - сама себе приговор подписала. Поэтому, наверное, всё-таки именно здесь может быть исключение из правил.
05.08.2006 в 06:29

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Я пока не голосую.

Но я спрошу: если будет считаться оскорбление на дайрях нарушением правил школы, то будут ли отчислены (и забанены) те, кто весной оскорблял меня и Фрейю?
05.08.2006 в 09:21

Cherka Trova
ИМХО

Все что происходит на дайри - личное дело тех, кто там обитает, все разборки - разборки между людьми и к Нео или к какому-либо иному проекту это относится не должно.

Да, увы, в последнее время дайры стали активно использоваться для всякого рода разборок и весьма непритязательного вида заявлений. Но это личная территория каждого и вмешивать ее в Нео или наоборот будет большой ошибкой.
05.08.2006 в 13:25

Против смерти есть только жизнь
Almaron Полностью согласна)) Разборки между реальными людьми, а не между персонажами))



За сим предлагаю реальных людей и персов оставить в покое и не разводить демагогию, это только моё мнение.

05.08.2006 в 13:57

Тело никогда не врет.
Может, стоит прекратить обращать на нее внимание? Пусть исходит г*вном сколько желает.



05.08.2006 в 17:33

If U want to be happy - Be (c)
Diary - eto diary - kak ni kryti, a Neo vse ravno jivet nezavisimo ot dairov... esli za eto ystraivatґґrazborki v Neo, to eto bydet ravnosilґno tomy, chto mi bydem igratґ rolevki na dairax, a potom polychatґ za eto balli.....



Kak ni kryti Diary i Neo bili, estґ i, skoree vsego, ostanytsja sovershenno raznimi organizaзijami...



A v dannom slychae - eto vse ravno, chto prosto-naprosto zaleztґ v lichnyu jiznґ cheloveka...



Blin, sama v shke ot napisannogo... Hotja ja kategoricheski protiv priludnih oskorblenii, da i oskorblenii voobshe...

05.08.2006 в 17:42

Я голосовала за первый вариант, но тут есть несколько противоречий. С одной стороны - никто не имеет права ставить им бан, как-то наказывать, так как Дайри - это действительно личная территория каждого. Однако, я считаю, что открытые оскорбления - это просто способ привлечь к себе внимание. Если хочется выговориться, даже кого-то оскорбив - всегда есть такая панелька, поставив галочку в которую, у вас просто появиться закрытая запись. Это для тех, кому действительно нужны дневники. Кому-то проще все высказывать в эти дайри, кому-то важно это. Северине же дневник нужен только затем, чтобы открыто оскорблять нашего декана. Это противно, но противнее всего - ей самой. Уверена, что где-то в глубине души она понимает, что делает, но не понимает зачем. А остановиться уже не может. Таким надо только сочувствовать, но не думаю, что стоит ее банить, вдруг образумится? Мне ее просто жаль. Человек, у которого нет реального мира, есть только фантазии, которые она сама же портит - это очень плохо. ИМХО.
05.08.2006 в 17:53

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Зойсайт нет, не будут. Ты же знаешь, если вводится правило, новый закон, то к уже прошедшим событиям он не применяется.

А вопрос начал зреть давно. Еще с той ситуацией с Джанет Джонсон и её оскорблениями Нео. Помнится, первый вопрос о том, что она плохой префект ты поставил именно тогда.



Всем спасибо за ваше мнение)
05.08.2006 в 18:32

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Квер

Но тогда получится, что и записи на дайри Северины - тоже прошедшее событие по отношению к новому правилу )
05.08.2006 в 18:42

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Зойсайт Да) Именно) Но если такая запись появится еще раз - не пришлось бы делать голосовалку и спрашивать мнение народа - правило бы уже существовало) впрочем, по результат опроса большинства существовать и не будет)))
05.08.2006 в 19:09

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Тогда вопрос стоит неправильно. Цитирую "Можно ли считать оскорбления на дайриках - личной территории - нарушением правил школы".

Ответ - однозначно нет. В правилах нигде про дайри не сказано.

А вот если бы вопрос звучал как "Стоит ли создать новое правило, по которому оскорление на дайрях..."
05.08.2006 в 19:13

Cherka Trova
Зойсайт ответ будет тем же. Заметь, в объяснениях тех, кто здесь отписался, про правила школы вообще никто не словом не обмолвился. Так что небольшой недочет в формулировке не сильно что-то изменит...

05.08.2006 в 20:35

Против смерти есть только жизнь
Almaron

Аллелуя, мастер)))))

Обожаю эту семью)
05.08.2006 в 20:51

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Almaron

Не сильно. Но факт тот, что Северину в данном случае никто не может исключить или забанить, Квер это подтвердила
05.08.2006 в 21:05

Cherka Trova
Зойсайт это уже предмет другого обсуждения, как с ней поступить. Использовать в качестве оснований для решения ее поведение не дайри лично я считаю неправомерным, как это было в случае с Джанет и Скарлет Хель Фрост. Хотя когда это меня слушали...
06.08.2006 в 11:21

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
Я проголосовала все же против... Этот вопрос поднимался не раз и мнения очень неоднозначны, но все же это идет (с моего восприятия) нщн со времени ХС - и тогда право писать на дайри отстаивали все, кому не лень.

Ведь в конце концов никто не наказывает вас за то, что вы в реальных дневниках пишете то, что хотите. А он-лайн дайри по сути тоже самое.

У Ангела неудобная клавиатура - если есть шибки - заранее извинясь
06.08.2006 в 12:43

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
А он-лайн дайри по сути тоже самое.

Не то же самое. Реальный дневник увидят не многие, а дайри можно сравнить с публичным выступлением.
06.08.2006 в 14:29

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Согласна с Зойсайтом.Обычно оскорбления закрывают от посторонних глаз или скрывают более "мягкими" выражениями.А это вполне открытые оскорбления.
06.08.2006 в 17:57

Cherka Trova
И тем не менее это личная территория каждого. Если хотите - свой уголок, комната, клуб, как хотите. И к Нео/ХС/Чар/другое (нужное подчеркнуть) это не должно иметь отношения.
06.08.2006 в 21:56

нордый лись
Ох. я проголосовала за "да".

потому, что:

- Герои это есть герои. и обсуждают на дневнике персов из школы.

- Потому что, если бы человек захотел, он бы мог скрыть свои рассуждения, а он выставил их на всеобщее обозрение.

- Потому что это обычный вызов.



Если бы дневник был реального человека, а не перса по имени Северина...но это уже частности.



07.08.2006 в 09:24

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
Зойсайт

Скорость изменения твоего мнения поражает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии